Гарантийный ремонт
В соответствии со своими гарантийными обязательствами компания Лада-Автокласс осуществляет необходимые ремонтные работы автомобилей LADA с заменой комплектующих, агрегатов и узлов, которые вышли из строя с вины завода-изготовителя. Исключением в этом случае является выход из строя деталей, которые нужно менять с некой периодичностью.
Не происходит гарантийная замена комплектующих автомобилей LADA, которые подвергаются естественному износу или вышли из строя с вины автовладельца из-за нарушения эксплуатационных условий, несоблюдения инструкций производителя, неквалифицированного обращения с транспортным средством.
Обязательный гарантийный ремонт автомобилей Lada (Лада) распространяется на весь модельный ряд автомобилей, приобретённых в нашем автосалоне. Она предусматривает полное обслуживание автомобиля и его частей при неисправностях, вызванных применением материала низкого качества, или если в процессе производства имели место нарушения технологии.
Воспользоваться условиями гарантийного обслуживания автомобилей LADA можно, обратившись в СЦ компании Лада-Автокласс.
Изготовитель установил следующие гарантийные сроки на транспортные средства:
- переднеприводные модели – 3 года или 50 000 км пробега;
- заднеприводные и полноприводные транспортные средства – 2 года или 35 000 км пробега.
Гарантия на транспортное средство подтверждается специальным талоном ПАО АВТОВАЗ, который предоставляется покупателю.
Срок гарантии - 12 месяцев или 35 000 км предоставляется на группу комплектующих элементов, куда входят датчики содержания кислорода, подшипники качения и аккумуляторные батареи. Эти же условия распространяются на амортизаторы, каталитические нейтрализаторы.
Изготовитель не несёт гарантийных обязательств перед клиентом:
- при самовольном ремонте, замене, демонтаже владельцем автомобиля комплектующих изделий или транспортного средства в целом, изменении программного обеспечения;
- при самостоятельном изменении конструкции автомобиля, установленного заводского управления;
- при неисправностях, которые появились в результате доукомплектования, тюнинга;
- если на подлежащих ремонту или замене комплектующих элементах повреждена идентификационная маркировка производителя или в случае полного её отсутствия.
- любое несанкционированное изменение данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем.